Мост Oberbaumbrücke имеет длинную и трагичную историю. Построенный в 1732 году, как часть городской стены, он являлся речными воротами в город. Название означает что-то вроде “дерево, закрывающее проход”, на ночь деревянный шлюз на мосту закрывался. В 1879 стало понятно, что деревянный мост не удовлетворяет современному трафику и было принято решение о реконструкции и возведении каменного моста. На решение также повлияли планы Сименса по строительству первой линии Берлинского метрополитена, для чего кроме автотранспорта и пешеходов по мосту необходимо было проложить железнодорожное полотно. В 1902 первая линия метро была запущена и первый поезд перешел реку Шпрее по мосту от станции Штралауэр Тор на восточном берегу до Потсдамской площади. Выглядело это вот так:
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий