Да простят меня фанаты путешествий за псевдо-энциклопедический тон последних постов, но формат “лесом едем-лес поем” не чужд этому блогу и в нем я пишу, то, что меня интересует. Сегодня это будет небольшой исторический экскурс в историю Берлинского метро.
Возросший уличный трафик в Берлине в конце 19-го века поставил перед городом задачу более эффективного разруливания транспортных потоков и расширения транспортной инфраструктуры. Лучшие умы начали обсуждать планы строительства метрополитена. Мнения разделились. Сторонники подземки предлагали построить метро как в Лондоне, но городские власти были против, так как линия могла повредить относительно новые в то время подземные дренажные системы. Проект надземного метро по принципу нью-йоркского был предложен Сименсом и поддержан городской администрацией. Изначально Сименс предложил строительство подвесной дороги, которая спустя несколько лет была построена в городе Вупперталь. Ее строительство в Берлине вдоль гламурной Фридрихштрассе, тем не менее, отвергли и первым направлением выбрали восток-запад.
Комментариев нет:
Отправить комментарий